ТУРИСТСКИЙ И ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

E-Learning Training Courses Developed and Introduced in the Framework of the TEMPUS Project 158739-TEMPUS-1-2009-1-DE-JPHES WeNeT

 

Name of Higher Education Institution:

Priazovsky StateTechnical University (Mariupol, Ukraine)

 

 

Date of introduction of the module/course

April 2012

 

 

Internet address of the module/course

http://mo.pstu.edu/

Guest Entrance:

Registration for the site

User Name:

-

Password:

-

DESCRIPTION OF THE MODULE

TITLE OF THE MODULE

Code

ТУРИСТСКИЙ И ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Teacher(s)

Department

Coordinating:Danilova Tatyana
Others:Derevianko Tamara
Shestakova Tatyana

Faculty of Economy and Management

Study cycle

Level of the module

Type of the module

 

On the basis ofBachelor's and Master

Training

Form of delivery

Duration

Langage(s)

Дистанционная

54 hours

Russian

Prerequisites

Prerequisites: Registration for the site

Co-requisites (if necessary): ID

Credits of the module

Total student workload

Contact hours

Individual work hours

1,5 credits

54 hours

2 hours

0.5 month

Aim of the module (course unit): competences foreseen by the study programme

- ознакомить студентов с основными принципами и аспектами менеджмента;
- изучить основные положения теории и практики туристского и гостиничного менеджмента;
- ознакомить студентов с современными нормативными теоретическими аспектами организации туризма, структурой управления туристским предприятием;
- ознакомить слушателей с основными тенденциями в области развития туристской отрасли, экономическими и социальными последствиями туризма, с особенностями организации туризма на предприятиях;
- сформировать у слушателя общее представление о современных видах туризма, классификации туризма, его функции и факторах влияющих на развитие туризма.

Learning outcomes of module (course unit)

Teaching/learning methods

Assessment methods

  1. умеет определять основные направления политики организации в управлении туристического предприятия

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

  1. способен оценивать эффективность различных вариантов построения обеспечения управления туристским предприятием

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

  1. способен оценивать организационные и социальные последствия туристского предприятия

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

  1. умеет определять потребности организации в квалифицированных специалистах в области туризма, осуществлять соответствующую политику по подбору, работе  и обучению персонала.

 

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

 

Themes

Contact work hours

Time and tasks for individual work

Lectures

Consultations

Seminars

Practiacl work

Laboratory work

Placements

Total contact work

Individual work

Tasks

  1. Введение в предмет «туристский и гостиничный менеджмент

2

 

 

 

 

2

 

6

2

Tests

  1. Система и структура управления туризмом

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Менеджмент регионально- го туризма

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Экскурсионный менеджмент

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Управление персоналом

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Внешнее экономическое действие менеджмента

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Управление фирмой в условиях корпоративных сетей

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Эффективность менеджмента в туризме

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

  1. Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса

2

 

 

 

 

2

6

2

Tests

Total

18

 

 

 

 

18

54

18

Total tests

Assessment strategy

Weight in %

Deadlines

Assessment criteria

 

100%

2 month after the registration

of 60 to 100 points

Author

Year of issue

Title

No of periodical or volume

Place of printing. Printing house or intrenet link

Compulsory literature

 

Сокол Т.Г.

 

2004

 

Основи туристичної діяльності

 

327 с.

 

В.Ф. - К.: Грамота

Кабушкин Н.И.

2011

Управление предприятиями туризма и гостиницами (тематический комментарий) : учебно-практическое пособие

275 с.

 

Минск : БГЭУ

 

Голод А.П.

 

2011

Екологізація туристичної діяльності в контексті забезпечення сталого розвитку регіону

С. 86-88

Голод А.П. Екологізація туристичної діяльності в контексті забезпечення Львів: РВВ НЛТУ України.

 

Корж Н.В.

 

2011

Формування системи економічної безпеки індустрії туризму як складової стійкого розвитку туризму в Україні

 

[Електронний ресурс]. – Доступний з http://www.nbuv.gov.ua/e-journals/eui/2011_2/11knvtvy.pdf.

 

Верховна Рада України

 

Проект Державної цільової програми розвитку туризму і курортів на 2011–2015 роки

 

[Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.tourism. gov.ua/doc.aspx?id=538.

Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.

2007

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

512 с.

 

СПб.: Питер.

Балашова Е.А.

2005

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

176 с.

М.: ООО «Вершина».

 

Коніщева Н.Й.

2010

Кадрове забезпечення розвитку туризму в Донецькій області

С. 237-251

Донецьк: Донецький держ. ун-т управління.

 

Коніщева Н.Й.

2010

Удосконалення системи кадрового забезпечення сфери туриз-му в регіоні

С. 474-485

Донецьк: Донецький держ. ун-т управління.

 

Корж Н.В.

2011

Формування системи економічної безпеки індустрії туризму як складової стійкого розвитку туризму в Україні

 

[Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.nbuv.gov.ua/e-journals/eui/2011_2/11knvtvy.pdf.

Малиновский П.

 

Методы оценки персонала

 

[Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.management.com.ua/hrm/hrm029.html

Вишневська Ю.В.

2007

Розвиток туристичної галузі в Україні

С. 61–63

К.: Національний аграрний університет

Спенсер Л., Спенсер С.

2005

Компетенции на работе

384 с.

 

Изд-во: Hippo

 

Иванова С.

2012

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

160 с.

 

Изд-во: Альпина

 

Стюарт Т.

1999

Интеллектуальный капитал – новый источник богатства организаций. Новая постиндустриальная волна на Западе

672 с.

 

M.: Academia

Форсиф П.

2003

Развитие и обучение персонала [Пер. с англ. А.И. Зака под ред. Е.А. Кочергина].

182 c.

 

СПб.: Издательский Дом «Нева»

 

Кибанов А.Я., Дуракова И.Б

2003

Управление персоналом организации: Отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент организации» и «Управление
персоналом»

334 с.

 

 

М.: Экзамен

А.П. Дурович

2005

Организация туризма

640 с.

Мн.: Новое знание

Peter Strutt

2002

English for International Tourism: Intermediate Coursebook (Paperback).

160 с.

[Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://www.amazon.co.uk/English-International-Tourism-Intermediate-Coursebook/dp/0582479835

Robin Walker and Keith Harding

2007

Oxford English for Careers: Tourism 2: Student's Book (Paperback).

144 с.

[Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://www.twirpx.com/file/262942/

Albrecht Steinecke.

2007

Kulturtourismus. Marktstrukturen, Fallstudien, Perspektiven

396 с.

[Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://books.google.com.ua/books/about/Kulturtourismus.html?id=fkrUN4GiF_QC&redir_esc=y

Albrecht Steinecke

2009

Themenwelten im Tourismus. Marktstrukturen - Marketing-Management - Trends

372 с.

[Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://www.amazon.de/Themenwelten-Tourismus-Marktstrukturen-Marketing-Management-Trends/dp/3486585584

Albrecht Steinecke

2010

Populäre Irrtümer über Reisen und Tourismus

282 с.

[Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://www.amazon.de/Popul%C3%A4re-Irrt%C3%BCmer-%C3%BCber-Reisen-Tourismus/dp/3486592092

Журавлев П.В., Карташова Л.В.

2004

Управление персоналом, оценка эффективности: Учеб. пособие для вузов

256 с.

 

М.: Экзамен

Есаулова С.П.

2010

Информационные технологии в туристической индустрии

232 с.

 

М.: Экзамен

Боб Нельсон, Кен Бланшар, Бартон Моррис

2008

1001 способ мотивировать работника

192 с.

Издательство: Williams

Иванова С.

2011

Мотивация на 100%. Где же у него кнопка?

288 с.

Альпина Паблишерз

Клаус Кобьелл

2011

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

190 с.

Альпина Бизнес Букс

Additional literature

MilotaVetráková a kolektív

2011

Ludskézdroje a ichriadenie

322 с.

Printedin Slovakia

Одегов Ю.Г., Журавлев П.В.

1997

Управление персоналом: Учебник для вузов

878 с.

М.: Финстатинформ,

Деревянко Т.А., Данилова Т.Г.

2011

Использование оценки персонала в системе обучения работников сферы туризма

С. 133-139

Матеріали міжнародної науково-практичної конференції «Рекреаційний потенціал Прикарпаття», І-Ф

Кей Беверли, Джордан-Эванс Шерон

2011

 

Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников

320 с.

Добрая книга

Гаудж Питер

2008

Исследование мотивации персонала

272 с.

Баланс Бизнес Букс.

Мельниченко С.В.

2010

Інформаційні технології – ключовий фактор управлінського аналізу в туризмі

 

Туризм і готельне господарство.

 

Папирян Г.А.

2000

Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)

207 с.

 

М.: Экономика.

 

Кабушкин Н.И.

2002

Менеджмент туризма

409 с.

 

Мн.: Новое знание.

 

Кифяк В.Ф.

2003

Організація туристичної діяльності в Україні

300 с.

 

Чернівці: Книги-ХХІ.

Буйленко В.Ф. Туризм

2008

 

Туризм

416 с.

Ростов-на-Дону: Феникс.

Любіцева О.О

2002

Географія туризму: зміна парадигм

С. 12–17

Наукові записки Вінницького держ. ун-ту ім.М.Коцюбинського. Серія Географія.

Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М.

2005

 

Организация туризма

640 с.

Мн.: Новое знание.

Иванов В.В., Коробова А.Н.

2002

Муниципальный менеджмент: Справочное пособие

718 с.

М.:ИНФРА-М.

Чудновский А.Д., Жукова М.А.

2002

 

Менеджмент туризма

256 с.

М.: Финансы и статистика

Сьюзен Бриггс.

2005

Маркетинг в туризме

358 с.

К.: Знання-Прес

Морозова Н.С., Морозов М.А.

2008

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

288 с.

М.: Издательский центр «Академия»

Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И.

2005

Правовое обеспечение туризма

288 с.

СПб.: Изд-во Михайлова В.А

Дехтярь Г.М.

2006

Лицензирование и сертификация в туризме

256 с.

М.: Финансы и статистика

                                                                            

 

 

 

 

 

E-Learning-Weiterbildungsnetzwerk im Tourismus (Belarus, Georgien und Ukraine)Украина 01010 г. Киев., ул. Суворова 1. тел. (044) - 280-99-51