Программно-техническое обеспечение менеджмента туризма

 

 

 

E-Learning Training Courses Developed and Introduced in the Framework of the TEMPUS Project 158739-TEMPUS-1-2009-1-DE-JPHES WeNeT

 

Name of Higher Education Institution:

 National Transport University (Kyiv, Ukraine)

 

 

Date of introduction of the module/course

April 2011

 

 

Internet address of the module/course

http://wenet.ntu.edu.ua/

Guest Entrance:

Registration for the site

User Name:

-

Password:

-

DESCRIPTION OF  THE MODULE

TITLE OF THE MODULE

Code

Программно-техническое обеспечение менеджмента туризма

 

Teacher(s)

Department

Coordinating: Liudmyla Kozak
Others: Vladyslav Siedoi                 
               Olena Bakulich

Faculty of Economy, Management and Law

Study cycle

Level of the module

Type of the module

 

On the basis of Bachelor's and Master

Training

Form of delivery

Duration

Langage(s)

Дистанционная

72 hour

Украинский

Prerequisites

Prerequisites: Registration for the site

Co-requisites (if necessary): ID

 

Credits of the module

Total student workload

Contact hours

Individual work hours

2 credits

72 hour

2 hour

1 month

Aim of the module (course unit): competences foreseeen by the study programme

- получение комплексного представления про функциональные возможности та особенности применения современных технических средств и технологических решений в информационном обеспечении менеджмента туризма;
- ознакомление с возможностями использования в туристической деятельности современной коммуникационной техники;
- ознакомление с новыми возможностями, открывающимися при использовании современной компьютерной техники в туризме;
- получение комплексного представления про функциональные возможности та особенности применения современного программного обеспечения на предприятиях туристической отрасли;
- ознакомление с основными возможностями специализированных систем автоматизации деятельности предприятий туристической отрасли.

Learning outcomes of module (course unit)

Teaching/learning methods

Assessment methods

1. Понимание функционального назначения и сущности основных рабочих параметров технических средств информационного обеспечения менеджмента в туризме

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

2. Умение выбирать коммуникационную технику в соответствии с особенностями решаемых управленческих задач

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

3. Понимание возможностей использования в деятельности туристической компании программных средств различных видов

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

4. Умение выбирать программные средства для эффективного решения управленческих задач туристической компании

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

5. Умение выбирать программные средства для обеспечения эффективных внешних коммуникаций

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)

6. Понимание возможностей и особенностей использования специализированных программных средств автоматизации  деятельности туристических компаний различных видов

E-Learning

Quantitative methods of evaluation (in points)


 

Themes

Contact work hours

Time and tasks for individual work

Lectures

Consultations

Seminars

Practiacl work

Laboratory work

Placements

Total contact work

Individual work

Tasks

1. Технические средства и технологические решения в информационном обеспечении менеджмента туризма

 

2

4

 

 

 

23

17

Tests

2. Программные средства в информационном обеспечении менеджмента туризма

 

2

4

 

 

 

23

17

Tests

3. Характеристика систем автоматизации управления в туризме

 

2

4

 

 

 

23

17

Tests

4. The total control

 

 

 

 

 

 

3

-

Total tests

Total

 

6

12

 

 

 

72

51

 

Assessment strategy

Weight in %

Deadlines

Assessment criteria

 

100%

2 month 
after the registration

of 60 to 100 points

Author

Year of issue

Title

No of periodical or volume

Place of printing. Printing house or intrenet link

Compulsory literature

И.К.Корнеев, Г.Н.Ксандопуло, В.А.Машурцев

2009

Информационные технологии

224 с.

ТК Велби, Проспект

Под общ. ред. Н.И, Кабушкина

2003

Организация туризма

632 с.

Мн.: Новое знание

Под ред. В. В. Трофимова

2011

Информационные технологии

624 с.

М.: Издательство Юрайт

Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.

2007

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

512 с.

СПб.: Питер

Чудновский, М.А. Жукова

2006

Информационные технологии управления в туризме

104 с.

М.: КНОРУС

О.А. Сосновский, А.А. Федорович

2008

Информационные  технологии в туризме

95 с.

Минск: БГЭУ

Есаулова С.П.

2010

Информационные технологии в туристической индустрии

232 с.

М.

М.А. Морозов, Н.С. Морозова

2004

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

236 с.

М.: Академия

Мальська М.П., Антонюк Н.В., Гапич Н.М.

2008

Міжнародний туризм і сфера послуг

661 с.

К.: Знання

Additional literature

 

 

Microsoft Tablet PC

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Tablet_PC

 

 

Microsoft and HP slate PC tablet shown off at CES 2010. Where’s Apple?

 

http://www.newlaunches.com/archives/microsoft_and_hp_slate_pc_tablet_shown_off_at_ces_2010_wheres_apple.php

 

 

Автоматизация турбизнеса

 

http://friend-company.ru/offers/leader_tour/

 

 

2500 сотрудников Microsoft работают над созданием Windows 7

 

http://www.securitylab.ru/news/358275.php

 

 

Порівняння випусків Windows

 

http://windows.microsoft.com/uk-UA/windows7/products/compare?T1=tab20

 

 

Top Operating System Share Trend

 

http://marketshare.hitslink.com/os-market-share.aspx?qprid=9

 

 

Який програмний комплекс найкраще відповідає вашим потребам?

 

http://office.microsoft.com/uk-ua/buy/FX101812900.aspx

 

 

 

 

 

E-Learning-Weiterbildungsnetzwerk im Tourismus (Belarus, Georgien und Ukraine)Украина 01010 г. Киев., ул. Суворова 1. тел. (044) - 280-99-51