Туризм, связанный с проведением крупных мероприятий (фестивалей, конференций, симпозиумов)

 

 

 

E-Learning Training Courses Developed and Introduced in the Framework of the TEMPUS Project 158739-TEMPUS-1-2009-1-DE-JPHES WeNeT

 

Name of Higher Education Institution:

Ялтинский университет менеджмента (Ялта, Украина)

 

 

Date of introduction of the module/course

September 2011

 

 

Internet address of the module/course

http://yumtest.moodlehub.com

Guest Entrance:

Регистрация на сайте

User Name:

 

Password:

 

DESCRIPTION OF  THE MODULE

TITLE OF THE MODULE

Code

Туризм, связанный с проведением крупных мероприятий (фестивалей, конференций, симпозиумов)

 

Teacher(s)

Department

Coordinating: Татьяна Петрова
Others:    

Кафедра менеджмента

Study cycle

Level of the module

Type of the module

 

На базе бакалаврата и магистратуры

Training

Form of delivery

Duration

Langage(s)

Дистанционная

72 hour

Русский

Prerequisites

Prerequisites: Регистрация на сайте

Co-requisites (if necessary): ID

 

Credits of the module

Total student workload

Contact hours

Individual work hours

2 credits

72 hour

24 hour

48 hours

Aim of the module (course unit): competences foreseeen by the study programme

- повышение квалификации различных целевых групп, работающих в области организации крупных мероприятий;
- усвоение информации по нормативно-правовой базе, регулирующей данную отрасль туризма;
- получение комплексного представления о значении и функциях крупных мероприятий в развитии и продвижении туристских дестинаций;
- ознакомление со спецификой реализации креативных методов организации на примере международных мероприятий;
- усвоение информации об особенностях, методике организации конкретного крупного мероприятия и оценке его эффективности.

Learning outcomes of module (course unit)

Teaching/learning methods

Assessment methods

1. Умение взаимодействовать с государственными органами, ответственными за организацию крупных мероприятий в сфере культуры и туризма, с юридическими и физическими лицами, осуществляющими в регионе туристскую деятельность.

E-Learning

Количественные методы оценки

2. Умение осуществлять систематизацию, анализ информации о крупных мероприятиях.

E-Learning

Количественные методы оценки

3. Понимание современных тенденций организации фестивалей, конференций, симпозиумов.

E-Learning

Количественные методы оценки

4. Выполнять работы, связанные с развитием фестивального и делового туризма.

E-Learning

Количественные методы оценки

5. Принимать участие в разработке концепции и организации крупного мероприятия

E-Learning

Количественные методы оценки

 

 

.
Themes

Contact work hours

Time and tasks for individual work

Lectures

Consultations

Seminars

Practiacl work

Laboratory work

Placements

Total contact work

Individual work

Tasks

1. Общие положения

 

2

2

 

 

 

4

8

Тесты, вопросы

2. Характеристика специфики туризма, связанного с проведением крупных мероприятий

 

2

2

 

 

 

4

8

Тесты, вопросы

3. Крупные мероприятия в развитии и продвижении туристских дестинаций (Крымский регион)

 

2

2

 

 

 

4

8

Тесты, вопросы

4. Методика организации туристского продукта крупного мероприятия

 

2

2

 

 

 

4

8

Тесты, вопросы

5. Риск-менеджмент в организации ивентов

 

2

2

 

 

 

4

8

Тесты, вопросы

6. Инновационные подходы к организации крупных мероприятий

 

2

2

 

 

 

4

8

Тесты, деловая игра

Total

 

12

12

 

 

 

24

48

 

Assessment strategy

Weight in %

Deadlines

Assessment criteria

 

100%

По окончании курса

of 60 to 100 points

Author

Year of issue

Title

No of periodical or volume

Place of printing. Printing house or intrenet link

Compulsory literature

Верховна Рада України

від 15 вересня 1995 року № 324/95-ВР

Закон України “Про туризм”

 

www.rada.gov.ua

Дэвид Лесли, Марианна Сигала

2005

Международный культурный туризм: менеджмент, примеры и выводы
[International cultural tourism: management, implications and cases]

 

Издательство Эльзевир Баттерворт-Хайнеманн

Дональд Гетц

2008

Событийный туризм: определение, развитие и исследование
[Event tourism: Definition, evolution, and research]

 

Менеджмент Туризма 29 (403–428)

Дональд Гетц

2007

Изучение крупных мероприятий: теория, исследование и планирование (Ивент-менеджмент)
[Event Studies: Theory, Research and Policy for Planned Events (Events Management)]

 

Издательство Баттерворт-Хайнеманн

Грег Ричардс, Роберт Палмер

2011 (Ноябрь 11)

Значение организации крупных мероприятий в развитии и возрождении городов
[Eventful Cities: Cultural management and urban revitalization]

 

Издательство Баттерворт-Хайнеманн

Джонни Аллен, Уильям О’Тул, Роберт Харрис, Як МакДоннел

2008

Фестивальный и событийный туризм
[Festival and special event management]

 

Издательство Джон Виллей

У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой]

2007

Событийный менеджмент

 

М.: Эксмо, 2007.

Additional literature

Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е.

2009

Менеджмент специальных событий в сфере культуры

 

СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки»

Кузьмина А.Д., Хорева Л.В.

2010

Ивент-менеджмент как инновационный инструмент управления // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сборник научных трудов

Выпуск VIII

СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. – 0,4 п.л. (вклад автора – 0,2 п.л.).

Шимова О. С.

2011

Основы устойчивого туризма: учебно-практическое пособие

 

Минск: БГЭУ. -209 с.

Кирстен Холмс, Карен Смит

2009

Волонтерство в туризме: достопримечательности, дестинации и крупные мероприятия
[Managing Volunteers in Tourism: Attractions, Destinations and Events]

 

Издательство Баттерворт-Хайнеманн

Юлия Резерфорд Сильверс

2007

Риск-менеджмент крупных мероприятий
[Risk Management for Meetings and Events]

 

Издательство Баттерворт-Хайнеманн

Ричард Прентис, Вивьен Андерсен

2003

Фестиваль как креативная туристская дестинация
[Festival as creative destination Annals of Tourism]

Исследование, том 30, № 1, стр. 7-30

 

Д. Гетц и Дж. Чейни

2002

«Специальные» мероприятия/под ред. В. С. Райан
[Special event motives and behaviour. In C. Ryan (Ed.), The tourist experience (2nd ed., pp. 137–155)]

 

Лондон: Туристический опыт (2-е изд., стр. 137–155)

Федотов  Ю. Н.

2003

Спортивно-оздоровительный туризм : Учебник

 

Москва : Советский спорт

Кузик, Степан

2010

Теоретические проблемы туризма: общественно-географический подход
[Теоретичні проблеми туризму: суспільно-географічний підхід]

 

Львов: Издательский центр ЛНУ им. Ивана Франка

Кабушкин Н. И.

2002

Менеджмент туризма

 

Мн.: Новое  знание

Новиков В.С.

2007

Инновации в туризме

 

М.: ИЦ "Академия"

 

 

 

 

E-Learning-Weiterbildungsnetzwerk im Tourismus (Belarus, Georgien und Ukraine)Украина 01010 г. Киев., ул. Суворова 1. тел. (044) - 280-99-51